Все хорошее кончается. Заканчивалось и наше путешествие. Последний день был посвящен отдыху у бассейна и поездкой в по магазинам занедокупленными подарками друзьям и родным. Фотодень начался с балкона номера

Судя по технике меня явно были готовы сменить

Внизу нас ждала старая знакомая (или знакомый)

За забором отеля появился интересный "персонаж", который оказался заклинателем змей. И тут я не пожалел 500 рупий, о чем нисколько не жалею и мы с женою стали зрителями интереснейшего представления. Я не успевал щелкать фотоаппаратом, а Надя занималась видеосъемкой. Далее без комментариев, все очевидно

Все хорошее и интересно обычно кончается. Закончилось и представление. Заклинатель змей упаковал актрис в корзины и ушел к другому отелю

А мы пошли прощаться к океану

Из под песка к "свету божьему" вылазила какая-то трава

Мы вернулись в номер. В номере нас ждало еще одно "полотенечное" творение - собака. Явно Найк намекал нам из Крыма, что он соскучился и нам пора возвращаться домой

В отзывах об отеле я читал рекомендации, что справа от отеля есть ресторанчик в котором прилично готовят морских гадов. Все наши попытки обнаружить сие заведение справа от парадной часть отеля закончились ничем. Тогда мы решили поискать ресторанчик справа от океанской стороны и не ошиблись

Погода несколько испортилась и слегка срывался дождь, но только слегка и мы предпочли обед на свежем воздухе, рядом с шагающими пальмами

Тем более, что окружающие виды за пять дней нам совсем не надоели

Морскую тарелку нам принесли минут через 15 и в принципе ее нам на двоих хватило вполне

Омаров ней не было и мы захотели посмотреть вначале на них. Владелец ресторана их нам вынес

Есть этих красавцев было жалко, да и наелись мы уже основательно. Хотя я думаю, что сие вряд ли спасло им жизнь

Погуляв немного по пляжу и отсняв окружающую действительность мы вернулись в отель. Но сначала о действительности.

Как утверждали сие какой-то не съедобный вид ананаса

Погода не баловала,  ни в цвете, ни ч/б

На территории отеля белки уже позировали другим фотографам

В отеле на ступеньки вылез микроскопический геккон.

Для полноты картины, я поднялся на этаж выше, что бы посмотреть на окружающую действительность с более высокой точки. Мои намерения оказались более чем оправданными. Над джунглями парил Будда

Служитель отеля любезно предложил мне поснимать, не только с лестничного окна, но и из номера Люкс, хотя погода не сильно благоволила, и ничего особо удачного снять не удалось, кроме холма, на котором располагался буддистский монастырь, описанный в статье о третьем дне пребывания на острове

Да и панорама оставила желать много лучшего.

Мы в очередной раз воспользовались услугой Бакси и отправились по магазинам Берувелы и Бентоты.

У отельный каскадик-водопадик

Тук-тук

Надя хотела купить себе бусы с ланкийскими камнями, а я исполнял роль сопровождающей секьюрити, терпеть не могущей торговаться. Но  тут мне выбирать не приходилось и пока она выбирала и торговалась, я занялся фотосъемкой окружающей реальности

Ланкийские драгоценности

В очередной ювелирной лавке было найдено желаемое

И далее съемка велась из тук тука

Короче, полностью затарившись чаем, специями, фруктами мы вернулись в отель и занялись упаковкой вещей. Вечером спустились и посидели у бассейна. Заснял его ночной вид и заведя будильник на три утра мы закончили отдых

В 4-ре утра за нами пришла машина и мы отправились в аэропорт Коломбо. Оттуда улетели снова в Дубай. А из Дубая в Москву. Правда, в Дубае нас ждал сюрприз. На регистрации на Москву нас отправили в бизнес-класс. Сначала мы решили, что сие нам предложено в качестве компенсации за задержанный чемодан. Но потом выяснилось, что дело было в другом. Компания совместила два рейса, а так как мы не торопились регистрироваться, то нам достались места в бизнес-классе, со всем вытекающим комфортом. Сосед справа, сразу кинулся оттягиваться по полной и начал хлестать Хеннеси. Я скромно попил сухого французского вина. К Москве подлетали вечером, прилетели ночью. Но закатное небо удалось снять через иллюминатор

На это можно было бы и закончить, предпоследнюю тему этого года, но..

Хотелось бы сказать еще об одном, не помещающемся в рассказ о путешествии на этот прекрасный остров.  Люди везде живут по разному и ситуации в нашей жизни складываются тоже по разному. Часто нам кажется, что все очень плохо и хуже быть не может. Тут я не говорю, о ситуации у людей живущих в регионах где во славу жажды власти, денег развязана война, убивают людей, расстреливают пушками и ракетами города, школы, больницы... Речь о другом. Еще в пешей экскурсии меня поразила одна картина. У самой дороги на обочине над сточной канавой, стояла деревянная будка, возле которой сидела старая женщина. Сидела она и в другие дни, молча ни у кого ничего не прося. Мне неудобно было снимать ее прямо. Фотография сделана из тук-тука.

Поэтому не думай, что тебе хуже всех и все потеряно.  Вот на этом, пожалуй, свои ланкийские репортажи я заканчиваю.

С Наступающим Новым годом!! Удачи, здоровья, счастья и мира всем коллегам! А некоторым еще бы ума и совести. Но этих мало и дай бог их в Новом году будет еще меньше - поумнеют