Сразу хочу сказать, что поездку в горную Ингушетию я не планировал, Да и кому в трезвую голову может придти такая экстремальная идея. Просто мне было необходимо было встретиться с нашим партнером из Магаса и встреча эта должна была состоятся в Пятигорске. Итак я прилетел в Мин.Воды, оттуда переехал в Пятигорскую гостиницу «Интурист», где и стал дожидаться «дитя гор». Наконец он приехал, извинился за опоздание и сказал, что должен мне за это опоздание ужин. За ужином выяснилось, что документы в полном объеме пока не готовы, что я никогда не бывал в «верхней» Ингушетии , что не видел его родовой башни и что «прасковейский коньяк 5*» мне понравился. К концу «переговоров» сначала в ресторане «Интуриста», а потом и в баре, было принято «мудрое» решение – утром ехать в «страну башен» через Джейрахское ущелье и вечером следующего дня разобраться с объектом на месте, в Магасе и закрыть сделку.

Проснулся я практически за Владикавказом и обнаружил, что погода за окном стоит чудесная, воздух «чист и прозрачен, как поцелуй ребенка», а местный айран, который я по совету «брата» выпил на ночь и рано утром - сотворил чудо и голова моя почти не болит.

Через 4 часа, преодолев блок-пост на границе Сев.Осетии Алании и Ингушетии, мы добрались до «Ингушской красной поляны» - горнолыжного курорта Армхи. Правда, он оказался практически пустым.

Мой «ингушский брат» пояснил, что курорт пока не раскручен, да и обстановка вокруг «пока не та….». Кстати, и далее по маршруту «неместные» мне ни разу не попались, я постоянно ловил на себе настороженные взгляды местных «абреков» (а ты что здесь забыл?).

В ожидании обеда , состоящего из шашлыка из говядины (?) – оказывается здесь, в горах, бараны – большая редкость (волки не дремлют))), форели и айрана, мы искупались в бассейне,

потом пообедали и отправились осматривать местные достопримечательности, которые представлены невероятными горными пейзажами, городом башен – Эги Кал, родовой башней моего «ингушского брата» и курортом Вовнушки. Кстати, среди местных самым крутым сегодня считается покупка не джипа БМВ Х-6, а башни. Башни в горах представлены разнообразные – боевые, жилые, погребальные. Большая часть из них находится в разрушенном или полуразрушенном состоянии (хозяева погибли или на войне или в сталинской ссылке) и руководство республики предлагает такие башни приобрести и реконструировать за свой счет.

И на ингушской свадьбе, если ты - "настоящий джигит", то должен подарить семье невесты 4 краеугольных камня в основание своей будущей родовой башни

А это, типа башня моего "ингушского брата", а значит и моя"))), "потому, что я его гость"!:

Далее мы проследовали в другую жемчужину горной Ингушетии - курорт Вовнушки, где случайно встреченные родственники по тейпу "моего брата" наконец накормили нас бараниной)))

Незаметно опустился вечер (в горах рано темнеет) и мы отправились ужинать в столицу город Магас (что заслуживает отдельного рассказа), а оттуда я в целости и сохранности был доставлен в аэропорт МинВоды. Все прошло так быстро, а впечатлений было так много, что испуг настиг меня только в самолете «на родину»