Предлагаю вашему вниманию свой  фотоотчёт о последнем путешествии в южный Вьетнам. Перед нами открылся удивительный, яркий и неожиданный Вьетнам. Подробно обо всём можете посмотреть в видеоролике, который размещу ниже.

Рыбацкая деревушка Муйне. Раннее утро, солнце вот вот взойдёт, а рыбаки уже возвращаются с уловом. Мне, как обычно в отпуске не спится - не могу отделаться от мысли, что я не должна пропустить рассвет, и обязана привезти домой как можно больше снимков новой страны, чтобы потом рассматривая их, вспоминать и погружаться в прожитые эти прекрасные 10 дней...

Вот ещё желающий запечатлеть рассвет. Я, оказывается не одинока))

Начинается!

На второе утро я подняла Настю, чтобы сделать несколько фотографий на рассвете. Не каждая девочка в её возрасте может похвастаться ранней фотосессией))) Чаще мы предпочитаем закат. А здесь пришлось пожертвовать сладким утренним сном....и не только. Как оказалось позже, в этот момент нас разрывали полчища мошкары! Мы об этом узнали после обеда, когда ноги отекли до неузнаваемости и начал мучать зуд.  Кусают не слышно и безболезненно исключительно в ранние часы рассвета и заката. Укусы проявляются не сразу, а у кого-то на 4 день! Так было с нашими соседями по отелю.  Им даже пришлось обратиться в местную клинику, активировав медицинскую страховку!

Солнце встало и осветило пляж и территории нашего отеля.

В 8 утра мы уже были на Чамских башнях, единственной исторической достопримечательности в курортной зоне Муйне, построенные королевством чамов для поклонения богу Шива.

Тот же вид, только на закате:

А после обеда мы отправились на ручей Фей. Это небольшая красная речушка, протекающая сквозь овраг вдоль  бамбуковых и пальмовых лесов. Уже с самых первых шагов прогулка по ручью становится интересной. Вдруг среди зелени появляются проплешины белоснежного песка, дальше причудливые сталактиты под открытым небом! А рядом в ручей спускаются языки рыжего песка. Чистейшего, мелкого-мелкого.

И начинается буйство красок. С одной стороны  крутой берег, густо заросший то ли травой, то ли кустарником. С другой - высокий но более пологий берег изрезанный потоками воды, которые стекают в ручей по время тропических ливней и водой из источников. Более плотный белый песок размывается медленнее и вода вымывает из него причудливые фигуры. Очень похоже на пейзажи планет в сериале "Звездные войны"

Красный песок, рыжий песок - более податливые, текут с водой в море. Видно, как у берега, укрепленного корнями растений течет чистая вода, а с другого аж рыжая.

Наш водитель привез нас к удивительным озерам в которых росли лотосы. Но, к сожалению, цветов было мало . Удивительным было то , что озера были окружены огромными барханами светлого, иногда казавшегося белым,  песка. Представляете? Вьетнам, тропики, непроходимые джунгли в которых прятались партизаны, сражающиеся с американскими войсками и огромные барханы белого песка.

Вьетнамцы оборудовали здесь пункт аренды квадроциклов, кафе. Наш водитель показал нам , что будет нас ждать сколько потребуется, что мы можем покататься на байках. И мы рванули на барханы! У-У-У-х!

Следующей остановкой был овраг за которым над морем шёл дождь

Размеры оврага впечатляют!

Дальше мы поехали проводить наш насыщенный день на красных дюнах.

На следующий день мы наблюдали, как рыбаки ловко справляются со своими национальными круглыми бамбуковыми лодками тхун чай. О том, почему она вдруг круглой формы я повторяться здесь не буду. Эту историю рассказывает Настя в фильме.

Женщины перебирают рыбу

Во Вьетнаме мы впервые увидели необычное развлечение... Оказывается, что можно покататься на страусах! И, когда мы оказались в Далате, то непременно воспользовались таким весьма экзотическим моментом))

Канатная дорога в Далате

Необыкновенно красивый храм, отделан мозаикой из битой посуды.

Приближается день отъезда. На следующем снимке вечерний Нья Чанг, от куда мы должны улетать.

Рано утром мы отправились на такси на мыс Тхун Чонг или сад камней. Место это необыкновенно красивое!

Всего 8 часов утра, а солнце уже высоко и начинает нещадно палить и портить нам последнюю фотосессию во Вьетнаме))

В заключительной части я покажу вам цветы. Среди них есть такие, которые мне ещё никогда не приходилось видеть...До встречи!