Прощаться не хочется.

Вернусь снова на Праслен. Ибо, найдя некоторые фотографии в архиве, захотелось дополнить снятое на нем и по дороге к Мае. На Праслене пришлось немного подождать паром до Мае. По ходу дела, в качестве развлечения "было предложено" наблюдение за разгрузкой небольшого кораблика местными креолами

К пирсу подошла яхта с сейшельской морячкой

Тут подошел и мой паром, на который объявили посадку. Строгая контролерша собирала билеты, а я снимал взгромоздясь на верхнюю палубу

Довольно быстро паром заполнился и мы стартовали в сторону острова Мае. Паром слегка качало, но, по сравнению с качкой на рыбацком катамаране, это было легкое покачивание.

Все думаю, а не купить ли мне этот остров?

Тень от облака

На Мае приплыли в 18-30 уже темноте. В порту меня ждала машина, доставившая меня снова на Бу Валлон в отель Sun Resort.

Некоторое удовольствие доставили мне двери на балкон. Они не открывались ни в одну сторону. А поскольку, по определению Жванецкого - Доцент был тупым, а идея попробовать раздвинуть их пришла в голову только на следующий день. Вечером я созвонился с Ростом и договорился проехать по маршруту первой экскурсии и доснять не доснятое

Утро снова было дождливым.  Утром я немного уделил внимания цветам и бассейну гостиницы

Рост приехал совершено больным. Но не взирая на дождь и его фиговое состояние мы направились к "Аллее пиратов" Пиратов там снова не было и особо солнца тоже. Так что пейзажи первой экскурсии остались не превзойденными. Дождь постоянно накрапывал. На короткое время прекращался и даже появлялось солнце, но чего-то устыдившись снова исчезало за тучами. По утверждению синоптиков и ранее отдыхавших туристов на Мае  не менее 250 солнечных дней в году,  видимо мои две сейшельских недели вписались в оставшиеся 115 дней. В любом случае на аллее нашлось, что сфотографировать

Вид на океан был совсем не радужным

Поражали корни сандрагона

Цвели какие-то родственники наших знакомых с детства цветов, правда в несколько другом обрамлении

Остатки стен "школы рабов" покрылись зарослями каких-то растений

Погуляв по «Аллеи пиратов», мы направились к единственному на острове водопаду, находящемуся где-то в горах. Но дождь не передумал и водопадные планы нам поломал.  Из всех водопадов удалось сфотографировать только вот этот боковой водослив

Рост предложил заехать пообедать в ресторан самого знаменитого скульптора Сейшел, кроме того еще  и верного коммуниста. Но даже имея эту информацию я был слегка ошарашен первой "скульптурой". Работы она правда была не сейшельской.  Рост сказал, что захекался, пока допер ее сюда

Пока Рост беседовал с приятелем я побродил по его поместью, расположенному, как и большинство домов и поместий на Мае на склоне горы.

Петух сейшельского разлива

Сам ресторан выглядел весьма эффектно

Впечатляюще выглядел девиз

"Пираты по счету не платят" - В пираты меня  не взяли, увы.

Панорама с несколько искаженной геометрией

Скоро подошла жена скульптора Мари и предложила выбрать морепродукты "самоприготовленные". Выглядело это так - на каменной плиту размещались различные морские вкусности, а под доской горели специальные горелки подогревающие плиту. И твоя задача состоит в том, что бы помешивая вкусности добавлять к ним специи. Ну и конечно есть

Весьма характерной особенностью креолок является то, что они в детстве тоненькие как спички, а не в детстве .. (см. выше). Где-то в НЕТ-е встретил утверждение, что пища  полезна для того органа  на который она похожа. Сразу вспомнился сейшельский морской кокос "коко-де-мер" и возникло подозрение, что все креолки втайне им питаются. На всякий случай напоминаю о том, что такое коко-де-мер

Дождь снова вернулся и Рост повез меня в еще один ресторанчик пить настоящее мохито. Во дворе ресторана стоял памятник умершим и замученным рабам Сейшел

В общем, день прошел с точки фотографии почти зря. Вечером снова погулял по пляжу  Бу Валона. Особо красивого заката в это вечер не получилось. Порадовал разве что пес, купавшийся в океане

Удалось полюбоваться, находящемся напротив пляжа Бу Валлон, островом Силуэт в полный профиль. Рост сказал, что увидеть вершину острова это к счастью.

Остров Силуэт

Оказалось точно к счастью, точнее - не было бы счастья, так… Утром самолет в Дубаи должен был вылететь в 7-40 утра. Такси приехало в 6. Водитель, глядя на проливной дождь сообщил мне новость, которую я и без него уже прекрасно ощущал – No fly. Так оно и оказалось. Самолет из Дубая сел в Кении в Момбасе. И на Сейшелах появился только в 14-00, когда закончился ливень.

Пока его ждал, от тоски,  шесть часов гуляя по аэропорту Мае, в перерывах между приступами тропического ливня снимал все подряд

В самолет стюардессы провожали пассажиров под зонтиками

В Дубае мы приземлились в 19-00, а самолет в направлении Москвы вылетел в 18. Тут и началось счастье. Ибо прилетал я в Москву в 23, т.е. реально мог выйти из аэропорта в 24. И что делать в Домодедово с 24-00 до утра для меня было большой загадкой. А так как авиарейсы осуществляла одна компания «Эир Эмиратес», то все опоздавшие на московский (и не только московский) рейс были перерегистрированы на утренний рейс, получили бесплатно дубайскую визу и направление в гостиницу с ужином и завтраком. Что в общем-то решило множество вышеуказанных проблем.

Дубайский номер

К сожалению, так и не нашел компанию, что бы погулять ночью по Дубаям. А одному не сильно хотелось.Утром позавтракали и отправились назад в аэропорт.  Во время завтрака позабавили многочисленные суданцы, толпа которых проживала в отеле. Завтрак был со шведским столом - т.е. бери, что хочешь и сколько хочешь, но проходящие мимо столов суданки старались хоть что-то, но со стола украсть.  Хоть салфетку, но в карман сунуть.

Солнце еще только поднялось, а на улице уже было за 40. Поэтому с довольствием переместил себя в автобус с кондиционером

И вот он самолет

На этом приключения  закончились. Сейшелиада тоже. Хотя, .. не совсем. Есть небольшой бонус. Как я говорил, Сейшелы снимал не один я. И по итогам съемки наши фотографии были использованы в качестве интерьера строящихся гостиниц. Кроме того, был подготовлен альбом фотографий трех фотографов "Сейшелы - УТРО, ПОЛДЕНЬ, ЗАКАТ". Не знаю будет ли он издан и каким тиражом. Но экземпляр его стоит у меня на полке. Так вот - еще одной темой посвященной Сейшелам будут фотографии моих коллег (и мои - нельзя себя любимого обижать) вошедшие в альбом.