Повторяю попытку поставить  рассказ о нашем предпоследнем путешествии. Как я уже писал ранее, поездку в парк экстремальных путешествий мы перенесли на один день. Кстати, больше всего в парк хотела попасть моя жена. Которая распробовав один раз полеты на зиплайне на Ай-Петри, продолжила развивать приобретенный опыт на Кавказе, в районе Медовых водопадов  Там длина трассы около 1500 метров.

Я к данному развлечению относился вполне равнодушно, ибо в своей жизни на веревках покатался на переправах столько, что некоторым и на две жизни не хватит. Но надо значит надо. В вышеупомянутом парке общая длина трасс составляла около 5 км (может чуть меньше - тут мы не измеряли). Поэтому парк значился в числе обязательных объектов. Но утро началось снова с раннего подъема, точнее с раннего "просыпа".  И естественно с фотографий рассвета. Тем более, что он снова удался на славу. В общем, с него и начну.

На автомате поставил первой фотографию евпаторийского заката. Хотел убрать, но потом решил оставить крымский закат в "пику" мексиканскому рассвету.

Но вернусь в Мексику.

В общем, погода обещала быть.. Главное обещала. В 8 утра приехал "вчерашний" автобус и мы отправились в парк. Должен сказать, что судя по описаниям и комментариям Ирины (нашего "ангела-хранителя", советчика и организатора всех экскурсий из фирмы "Сомбреро-тур") большая часть парка находится под землей. Кроме того, большинство аттракционов в парке водные. Кстати, забегая вперед, должен сказать, что зиплайнов там две нитки - летаешь по воздуху с башни на башню, но приземление на финише является приводнением, т.е. влетаешь пятой точкой в воду. В связи с этим фотокамера осталась в отеле. И то немного, что я снял, снималось в перерывах между очередными развлечениями, которых там масса. Мы поучаствовали во всех, кроме поездок на багги. Ибо ни я, ни Надя водить так и не научились.

В автобусе нам сообщили, обратно нас заберут в 16-30. По началу у нас возникло сомнение и мысли на тему - что там 8 часов делать?? Но в итоге мы с удивлением случайно заметили, что на часах уже 16. Хотя недавно было 9. Да, парк находится в километрах 10 от Плайя Дел Кармен. Так что ехали мы не долго. Если не считать того, что мы в автобусе были одни из первых, а собирали экскурсантов на полный автобус. Еще одно, в отличии от экскурсий по Мексике поездки в парк проходят в отсутствии русскоязычных гидов. Кстати, в Азии с русскоязычным общением проще. Говорят, что русских туристов Мексике не более 2-3%. В основном приезжают американцы.

Первым делом по прибытию, мы спустились под землю.

Где нам выдали каски и спасжилеты, а так же ключи от ящиков, в которые мы сложили свои вещи.

После чего начались наши блуждания под землей. Хотя, сначала мы отправились "летать". Кстати, каждая ветка зиплайна (их две), а это множество перестежек заканчивается эффектным приземлением нижней полетной точкой в воду. Должен сказать, что в отличии от крымских пещер, где температура воды колеблется от 6 до 10 градусов круглый год, в мексиканских пещерах (в тех которых мы были) вода имеет температуру 22-24 градуса.  Так что вполне комфортно, если не более.

Под землей множество оборудованных маршрутов, расставлены указатели, так что заблудиться даже теоретически не возможно.

Должен сказать, что во всех пещерах натеки явно уже сформировавшиеся и более не растут.

В пещере установлены скелеты доисторических животных, которые вызывают дополнительный интерес отдыхающих.

Кстати, возле скелетов птеродактиля и какого-то тиранозавтра находится финиш одной из веток зиплайна.

Сердце Xplor-а.

Как я уже говорил, развлечений в парке множество. Это и прогулка по лабиринтам  дорожек. плаванье по обводненным галереям, подземный рафтинг на плотах. Правда, плаванье в отличии от парка Scaret весьма условное. Глубина воды не очень большая. Максимум по грудь. Поэтому больше гуляешь, чем плывешь. Отдельная песня это рафтинг. Трассы рафтинга две. Мы удачно выбрали самую короткую. Ибо скорость течения воды равна нулю. Ты садишься на пластиковый плот. Тебе дают ручные ласты и ты гребешь. Может быть для одиночного плаванья это нормально, но в двойке... Естественно синхронность отсутствует напрочь. Кроме того, вокруг огромное количество таких же опытных гребцов.  Прямолинейность трассы весьма сомнительна. Более чем сомнительна. Куча извилин и поворотов. В итоге регулярно образовывались безнадежные пробки, которые регулярно растаскивали местные служители. В конечном результате мы достигли финиша. В любом случае это было весело.

Самую лучшую информацию и представления о парке дают видео репортажи на youtube. Вот одна из них

На этом я с огромным сожалением прощаюсь с Мексикой. Это был последний репортаж о нашем путешествии в эту прекрасную страну. Хотя, я наверняка (мучаясь ностальгией о рiдной мексиканщине) вернусь сделав подборку лучших фотографий. Но это будет позже.  А пока впереди крымские и кавказские маршруты.