Приветствую всех после короткого перерыва. Продолжаю рассказ о своем путешествии по России! В первой заметке мы вместе с вами доехали до Твери, сегодня едем и летим дальше к цели - в Крым! Но я хочу вас коротко познакомить с одним интересным местом, 45 км трассы Тверь - Москва, по которой мы едем в Аэропорт Шереметьево, и которое может послужить некоторым состоятельным гражданам региона суррогатным заменителем морского отдыха в теплых странах и в частности в Крыму.( да простит мои обороты речи хозяин комплекса). Это Завидово, особо охраняемая природная территория федерального значения со статусом национального парка и одновременно небольшой курортный поселок на берегу озера. Когда-то это было любимое место охоты партийной верхушки. Где-то здесь была дача Брежнева, а сейчас спрятаная в лесах загородная резиденция Путина. Но то, куда мы свернули - это фешенебельный гостиничный комплекс Рэдиссон «Radisson Resort Завидово» с пристанью для маломерных судов на берегу Иваньковского водохранилища с яхтклубом и даже очень дорогим рестораном Крым! Мы свернули туда просто ради любопытства, и вот что мы увидели.

Вот такой гостиничный комплекс, достойный лучших образцов египетских и турецких курортов только в Российском Верхневолжье. Не чудо ли? И наконец ресторан со свойским названием -  Крым:

Прогулявшись по берегу озера и сделав фотографии для поста мы продолжили дорогу в аэропорт. Из Твери до Москвы примерно 165 км. До Шереметьево, до нового суперсовременного Терминала В, откуда по невероятному везению летает Аэрофлот в Симферополь, по прямой - 145 км.,без заезда в метрополию, без пробок. Вобщем очень удобно. Машину ставим на паркинг - (смешно, 200р.день). Летим!

И вот мы на родной земле, снова садимся на Крымскую Волну - так называется неофициально новый аэропорт Симферополь им. Аивазовского. До дома едем по широченной автостраде с массой развязок и мостов, все в разной стадии строительства - жизнь кипит!

Наша программа пребывания на малой родине состояла в коротком отдыхе в Профессорском уголке в Алуште и экскурсии в Ялту. Вобщем ничего особенного - поэтому рискую огорчить того, кто надеялся на какие-то экзотические путешествия. Дело в том, что все свое время мы хотели посвятить нашим родителям, которых мы редко видим, тем более что у отца был юбилей. Но договор пойти с Михаилом Баевским в горы, в поход на Демерджи был. К сожалению по уважительным причинам этот поход пришлось отложить на следующий год. Надеюсь все получится, Михаил!

Итак, Алушта, город с непритязательной курортной инфраструктурой, который всегда был меккой простого советского трудяги. Она лишена того фешенебельного лоска, который можно найти в Ялте или Сочи. Но все же это самый популярный курорт полуострова, вполне демократичный с недавно реконструированой набережной и уютным Уголком в самом конце нее, в прошлом Рабочим, а недавно вернувшим себе историческое название - Профессорским. В прошлом году мы тоже отдыхали здесь в санатории Алушта, об этом написан целый пост, и не хотелось бы повторяться. Поэтому по максимуму только море и то, мимо чего нельзя было пройти равнодушным. Жили мы в гостинице Россия прямо на набережной, панорамные окна с видом на море и дорогая мебель. Что еще нужно туристу из северной Европы! На партере сразу два грузинских ресторана, где мы сразу запланировали отпраздновать юбилей папы. Звери, о которых я писал в прошлом году были все на своих местах. Прогуляемся по набережной!

Крымские чебуреки - отдельная история, их готовят на набережной прямо на твоих глазах, и вкус - поверьте мне - списсфисски! А относительно выбора - см.след.фотографию:

На следующий день - пляж. Но в этом году погода не особенно баловала. Температура воздуха была ниже температуры воды, да к тому же разыгрался шторм. Поэтому купание было по быстрому и пока еще волны не были выше моего роста. На следующий день шторм уже смывал все оставленное на пляже. Но фотки получились отличные. Для начала - фотографии с балкона нашего номера.

А потом началось!

Поняв, что купальный сезон для нас закрыт, мы поехали в Ялту. Здесь недавно построили или вернее, продлили на пару километров набережную, от Испаньелы в сторону Ливадии и сделали это как у нас принято с размахом и европейским шиком,в чем мы непременно убедились на месте. Особенно ничего писать не буду, смотрите фотографии!

Море не успокаивалось ни на минуту, шторм только усиливался а с ним и ветер - и с этого места мы свернули в городской парк. А в этом парке есть небольшой фонтан в форме и очертаниях черного моря с Крымским полуостровом посередине.

В отличие от набережной он существовал еще при СССР, но сейчас к нему прибавили маленькую деталь - какую бы вы думали? Да, эта деталь сразу бросается в глаза - Крымский мостик через керченский пролив!

Сам парк это уже отдельная история, буйство зелени и экзотические растения, памятники Чехову и Горькому, бювет с минеральной водой, но это уже не в этой заметке.

А мы уже заканчиваем нашу экскурсию по Ялте, надеюсь вы получили представление о ее новой достопримечательности полной бутиков, ресторанов и кафе, вобщем наполненная всем тем, без чего летний отдых - не отдых. Наконец несколько фоток со старой набережной.

Этот день закончился посиделками в ресторане Хинкалыч, за Алазанской Долиной с тонким ягодным ароматом и всеми теми шедеврами грузинской кухни, которые мы так любим. Для патриотов Крыма сразу скажу, что крымская Массандра тоже была, как же без нее!

А утром встретили раскрашеный золотом рассвет на балконе гостинницы. Это останется в нашей памяти, надолго!