Как я уже писал ранее, 7-го августа мы с сыном и внучками перебрались в Пятигорск. Вечером прилетели наши жены и моя коллега Татьяна с дочкой. Кроме того, не могу не напомнить о "приятном" обеде в Нальчике в кафе "Дом 161", кончившимся тем, что Вике стало плохо  уже вечером. Поэтому сын с семьей на следующий день  с утра застрял в номере отеля "Интурист", занимаясь здоровьем выше означенной особы. Правда, с утра и я себя несколько дискомфортно чувствовал себя. Невзирая на это, мы - я, Надя, Таня и Катя, отправились гулять по исторической части Пятигорска. Части неразрывно связанной с именем М.Ю. Лермонтова.

Памятник генералу А.П. Ермолову.

Должен сказать, что ощущение, что я вернулся в 20-е годы 20-го века не покидает меня при каждом посещении Пятигорска.

"Цветник"

Музей каменных древностей

Машук и беседка Эолова-Арфа

Академическая галерея

Очень оригинальное наименование магазина. Знал ли беглец Мцыри, что его имя так увековечат.

Грот Лермонтова

Пушкинские ванны

Проспект Кирова

Ермоловские ванны

И снова "Цветник"

Институт курортологии ( https://zen.yandex.ru/media/id/5bf0457c76ad8300a93... ) и Спасский собор

Лермонтовский сквер

Грот

Пришел полдень. Стало очень жарко. И мы вернулись в гостиницу. Меня морозило - "Дом 161" достал и меня. Поднялась температура. В итоге я перешел в состояние "бедного кузнечика". Вечером дети отправились гулять по центру (Вика оклемалась). Надя с Таней и Катей направились кататься на канатке и проваливаться на "Провале". Ну, а я тихо чах в отеле, поэтому фоторепортажа на эту тему нет. Детки хорошо погуляли. Надин коллектив добрался до "Провала" и там выяснил, что городской автобус прекращает ездить в 20-00. А уехать в центр города можно только на пештобусе или на такси. К тому же начался дождь. Попытка вызвать такси закончилась информацией - "В Вашем районе машин нет". В общем, вернулись они слегка мокрые, но хорошо изучившие окрестности Машука.  Следующий день был посвящен прогулке по Ессентукам и Железноводску. Я продолжил чахнуть, а Надя осталась со мною, отвергнув все мои уговоры и обещания не умереть до её возвращения. В себя я более менее пришел во второй половине дня. Дети и Таня вернулись в большом восторге и от Ессентуков и от Железноводска. . Особенно   от последнего, который мы в прошлой поездке явно недооценили. Оказывается, что там еще было озеро с развитой инфраструктурой, в котором они с огромным удовольствием  искупались. Особо их удивило то, что все это бесплатно, что редко встретишь в наше время. Увы, но этот фотодень тоже прошел мимо. Зато, следующий (10.08) удался на славу. Но об этом потом