Изначально я думал выбрать в хронологическом порядке некоторые кадры из нашего экскурсионного отдыха и предложить их вам без текста, так как в предыдущих публикациях наш отпуск был представлен очень подробно. Но я думаю, что не все из вас прочитали то, что прошло до сих пор. Прежде всего для них я дам очень краткие пояснения.

В течение последних десяти лет мы неизменно пользовались услугами автобусной компании «G-group», чтобы добраться до отправных точек наших экскурсионных каникул, а затем и вернуться обратно в Софию.

В этом году мы поехали в Добриниште по трассе Струма, а затем - по дороге в Банско. Наши люди в автобусе в приподнятом настроении - едем на Пирин, любимую гору многих из нас. Мира, которую удочерили два месяца назад, впервые едет в автобусе, но держится безупречно.

После небольшого перерыва в Пределе мы добираемся до Добриниште и останавливаемся в одноименном отеле, который находится на главной площади. Прогулка по городу, минеральный пляж, а вечером - Добринишко хоро. Это происходит каждую субботу с 19:00 в летние месяцы июля, августа и сентября.

После завтрака на второй день большая часть группы отправилась по 12-километровой дороге к хижине Гоце Делчев. Оттуда - на лифте в хижину Безбога, которая находится на берегу озера на высоте 2240 м.

Третий день посвящен восхождению на вершины Безбог и Полежан. День солнечный, дует бодрящий ветерок. По пути вверх проезжаем сугроб, который, видимо, решил дождаться нового снега. С вершин любуемся просторами Пирина.

На четвертый день большая часть группы отправилась с сухими ланч-пакетами на прекрасные Кременские озера. Остальные загорают у озера.

На пятый день у нас самый длинный переход - к укрытию озера Тевно.

Делаем большой перерыв возле самого большого и глубокого озера Пирина - Попово.

Затем продолжаем путь по его северному берегу. Начинается правный подъем. Проходим Самодивские озера. После них наш путь продолжается круто вверх по обширным каменным ходам.

Обходим большой сугроб и через горные ворота спускаемся в красивый циркус Белемето. В нем, на берегу озера Тевно, находится самое высокое место для ночевки в Пирине - укрытие озера Тевно / 2512м /.

Вечером любуемся красками заката ..

Это очень кратко о первой половине нашего экскурсионного отдыха.

В следующем посте я предложу вам избранные фотографии из оставшейся части нашего 44-го экскурсионного отдыха.