Все началось с того, что 3-го марта мы во второй раз не полетели в Мексику, т.е. пролетели мимо из-за злобной ковидлы. А у Нади был запланирован отпуск. В итоге мы долго мучились проблемой куда поехать и как это совместить с моими лекциями. Сначала в качестве вариантов рассматривался Судак и его окрестности,  Потом Домбай. Правда, трезво проанализировал перспективную в Домбае погоду от этого варианта отказались. В общем практически остановились на Судаке и тут обнаружилось, что в удобные для меня даты в Сочи летит самолет. В Сочи мы как-то летали на три дня на День России. За эти дни представить толком что такое Сочи и его окрестности было сложновато. Тем более, что два дня улетело на экскурсии (в Абхазию и на Красную Поляну), а еще день на приездо-отъезд. В общем, Судак "отошел" в сторонку и на первый план вышли Сочи. Детально проанализировав свои желания, мы в качестве резиденции избрали Адлер. А прошерстив отели остановились на отеле под названием "Бристоль". В качестве основного аргумента в его пользу было сочетание предлагаемых услуг и цены.  Правда, на месте все оказалось не совсем радужно. Правда, парная и бассейн в отеле были, но до них мы так и не добрались, так как каждый день приползали в отель достаточно поздно и основательно уставшие. Из плюсов - очень приветливый персонал, очень хорошие завтраки, нормальное обслуживание номеров, близость к морю. Из минусов отсутствие вай-фая и неработающий телевизор, последний так оживить и не удалось. Первый даже не пытались. в итоге я просадил почти весь мобильный НЕТ.  В остальном, летели мы не в отеле сидеть, посему жалобы на отель опускаю. Тем более, что в апреле его закрывают на ремонт. Посмотрим, что потом будет.

Прилетели мы относительно рано. Собственно всего полета было чуть меньше часа: взлетели в Симферополе - сели в Сочи. В отель попали около 14-00. И бросив вещи ушли гулять В планах была Набережная и Парк Южных Культур. Кстати, рядом с отелем была армянская церковь Сурб Саркис (Святой Саркис). Скажу честно до нее мы так не добрались, каждый день проходя мимо.

Море слегка штормило. Было тепло. Количество отдыхающих, с учетом марта, было достаточно большое. Кстати, еще одно сочинское наблюдение - по всему городу развешены объявления, из каждого рупора несся призыв соблюдать дистанцию и носить маски, но в масках были единицы. По сравнению с социнце-адлеровцами в Крыму народ супердисциплинирован..

На клумбах обильно "цвели" весьма оригинальные цветы. Которые при детальном рассмотрении оказались декоративной капустой.

Должен сказать, что после серого (пока) Симферополя Адлер радовал глаз обильной зеленью.

Наконец мы воочию увидели цветущую мимозу. Которая, правда, не совсем мимоза, а акация серебристая. Но для нас она всегда была мимозой, ею и будет.

В горах снег  еще не сошел. Еще одно отличие от Крыма, где в горах снег практически не наблюдается..

Название отеля порадовало глаз.

Вход в парк Южных Культур находится недалеко от моста через реку Мзымта. Правда, это не главный вход, а боковой. Поэтому поначалу парк меня несколько разочаровал, но это оказалось делом исправимым.  Разочарование быстро прошло.

По ходу дела обнаружилась довольно забавная "штука" - в Адлере самолет находится практически в черте города и самолеты, идя на посадку и взлет, летят над домами на небольшой высоте.

В связи с этим вспомнилась французская кинокомедия 70-х годов - ""Хорошенькое дельце".

Цветов парке пока не много. Но для марта наверное более чем достаточно.

Японская айва - хеномелес

Вечнозеленые пальмы встречаются и в Крыму, но не в таком количестве и не в таком виде. Чувствуется, что им здесь достаточно комфортно.

Многие растения означены табличками, фотографировать которые я не стал. Но не сфотографировать это я не мог.

Расцвела и магнолия Суланжа. Впрочем, тут она именовалась не "суланжевской". Далее вопросы к ботаникам.

Памятник Драческому Даниилу Васильевичу - основателю парка.

В парке начали цвести тюльпаны. Однако их пока мало.

Крокусы (Шафраны). Кстати, чисто белых я до этого не встречал.

С камелией у меня вышел некий конфуз - из головы напрочь вылетело её название.  И табличек для идентификации не наблюдалось.

От южного выхода парка до олимпийского комплекса было достаточно близко. И мы отправились к нему. Правда, визуально он был ближе, чем на практике. В итоге в это день мы находили около 15 км.

Светомузыкальный фонтан у "Белого лебедя" сейчас работает каждый день. Причем, на каждый день своя музыкальная программа, начинающаяся в 19-00.

Но в этот день мы достаточно устали и продрогли. Поэтому на свето-музыкальное шоу оставаться не стали.

Гостинца "Богатырь".

Запечатлев закат, мы пошли искать транспортный вариант доставки наших тел к отелю.

Выяснилось, что от Богатыря автобус (№54) идет в противоположную "географической логике" направлению. Естественно мы поехали по логике, несколько удлинив путь.  Удлинению пути способствовали и пробки. Должен сказать (забегая вперед), что в "пробка" - это все сочинское.  Такое количество пробок,  как в Сочи - я  не видел нигде. Но как мы не мучились, но все-таки приехали  к отелю.  Следующий день должен был быть водопадным - нас ждало ущелье Агур.