Через неделю после поездки в Никитский Ботанический сад мы снова отправились в Ялту. Правда, в планах был Севастополь, но .. Но пока мы собирались и добирались до электрички время "тикало" и "натикало" столько, что мы на неё опоздали. Правда, этому способствовала очередь за билетами. Посыпать пеплом голову мы не стали и пересели на троллейбус до Ялты. Тем более, что планы поснимать ЮБК (Южный Берег Крыма) с катера в мои планы входили. Единственное, я планировал взять с собой телеобъектив. А в данном случае - мне было лень тащить его в Севастополь и я его оставил дома.  Троллейбусный вариант поездки в Ялту  безусловно интересен, но долог. Так как длится около 3-х часов. "Но как не болела, все же умерла", т.е. мы доехали.

На Набережной народу было более, чем достаточно.

Секрет открылся скоро, оказалось, что то непонятное строение у пирса

Вышка для соревнований по офрирайту, т.е по прыжкам в воду с 27-ми метровой вышки. В момент нашего прибытия на Набережную шли тренировочные прыжки, которые весьма впечатляли, ибо мой личный рекорд в оных прыжках ограничился трехметровой вышкой, совершенный в классе 7-м - 8-м. При этом личное любопытство было полностью вознаграждено: опущенная вниз голова получила основательные удар в "морду лица" - помниться до сих пор.

Спев песню "безумству храбрых" мы поспешили в кассы за билетами на экскурсионную поездку к дворцам южнобережья. Тем более, что времени до экскурсии было в обрез. И мы, шустро сориентировавшись, оказались за доплату (100 р за двоих) на верхней палубе катера. Правда,  с не совсем удобной стороны (слева) для фотосъемки по пути к Алупке. За то на обратном пути весь берег был наш. Впрочем и по пути к Воронцовскому дворцу удалось поснимать так же.  Причем это было при боковой качке, доставлявшей на верхней палубе большее "удовольствие". Надя даже запаслась пакетами. Но к счастью нам они не пригодились.  В общем, поехали, т.е. поплыли.

К огромному сожалению в украинские времена шустрые "строители"  застроили ялтинский парк жилыми домами. И что характерно, "славное" начинание продолжилось и после возвращения Крыма в Россию. С другой стороны, было бы удивительно обратное - у власти в Крыму остались те же люди.

Крестовая скала

Санаторий Курпаты.

Скала Парус

Ласточкино гнездо и Ай-Петри

Воронцовский дворец

У дворца катер повернул и поплыл в сторону Ялты, что позволило мне снимать сидя, не балансируя в такт волнам.

Ай-Петри.

Мыс Ай-Тодор.

Ласточкино гнездо и скала Парус.

Скала Парус

Парусник "Херсонес" "отдыхал", мерно качаясь на волнах.

Ялтинский маяк.

Соревнования по офрирайту были в разгаре и народу на Набережной значительно прибавилось.

К сожалению, времени на просмотр прыжков у нас уже не было - Найк ждал дома.  Поэтому на этом кадре фотосъемка закончилась, и мы быстро  побежали в направлении автовокзала.

Небольшой анонс.

Поскольку поездка в Мексику у нас пока отложена, я смотался в горы, то жена осталась обделенной в этом году путешествиями. У меня в силу оригинально построения расписания, составленного нашими д'эффективными менеджерами , оказалась свободной неделя. Эту неделю мы планировали провести в районе Кавказских Минеральных Вод. Но обострившаяся эпидемиологическая ситуация намекала на то, что поездка в Пятигорск может быть не очень интересной или очень неинтересной. В связи с этим эту неделю мы решили провести путешествуя по паркам и прочим достопримечательностям Южного Берега Крыма, выбрав в качестве "базового лагеря" Мисхор. В него мы и отправились в воскресенье, для осмотра места "базирования".  В итоге место мы нашли, а заодно немного погуляли по Мисхору. Итог ниже

Одной из достопримечательностей Мисхора является статуя русалочки с ребенком  в море.

Пытаясь поймать волну на фоне памятника, я поймал не только волну, но "РУСАЛА" на снимке обнаружил только по приезду домой

Кстати, напротив РУСАЛОЧКИ оказалась еще одна статуя девушки с кувшином, набирающая воду. Воды, правда, сейчас там не оказалось и девушка видимо ожидала, когда местный горводоканал даст воду.

Однако, при внимательном рассмотрении статуи оказалось, что девушка тут совсем не одинока.

Сверху за ней наблюдал мужик в чалме. И вся композиция именовалась "Девушка Арзы и разбойник Али-Баба". То есть, Али-Баба, вместо того, что бы разбираться с СИМ-СИМОМ и стырить сокровища у разбойников, сам подался в разбойники стырил девушку Арзы.  При этом еще и кот присутствовал, как немой свидетель.

Правда, немым свидетель был потому, что что-то жрал.

К сожалению, причал у Мисхора находится в плачевном состоянии. Впрочем это характерно для большинства причалов, загубленных в украинские времена. Но думаю, что и до причалов руки дойдут. Все сразу не бывает.

Судя по всему, в перспективе будет много фотографий о грядущих  путешествиях по ЮБК. ЖДИТЕ - БУДЕТ