На пятый день пребывания во Вьетнаме был запланирован отдых. Поэтому с утра мы отправились к морю без фототехники. Просто позагорать. Море штормило слегка и я даже немного поплавал. Пообедав блинчиками и дождавшись некой вьетнамской прохлады мы отправились к еще одной достопримечательности Нячанга - к пагоде Лонг Шон. Снова не буду корчить знатока и предоставлю ссылку на описание храма  https://tonkosti.ru/%D0%9F%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B4... . Отдельным стимулом к посещения пагоды было утверждение, что " каждый, кто преодолеет эту лестницу (144 ступени) пешком, сможет очиститься от своих грехов. Особых грехов мы за собой не чувствовали, но .. а вдруг.

Путь лежал по тем же улицам, что и католическому собору мимо железнодорожного вокзала. Правда, на противоположной стороне улицы, что с учетом дорожного вьетнамского движения добавило Наде седых волос. В общем начинаю очередную экскурсию по предновогодним улицам Нячанга.

По дороге обнаружили тележку со странными плодами. Денис потом сказал, что это какой-то овощ, не сильно вкусный. Мы этой инфой удовлетворились. Но все знающий ГУГЛ (он же интернет)  сообщил, что это фрукт именуемый цитрон или "рука Будды" -https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D1%82%D...

И он даже вкусный. Но все это мы узнали по возвращению домой. Так что попробовать сие не удалось. Но зато есть цель

Новогодние рынки за два нашего отсутствия весьма  оживились. Да и украшений в городе добавилось

К мандариновым деревьям добавились деревья памелы.

Продавец мандариновых деревьев сладко спал прямо на площади возле католического собора

Напротив вокзала находится театр Нячанга в котором ежедневно даются представления Nha Trang Dream (Дрим-Шоу). - http://yarovaya-travel.ru/v-etnam/potryasayushhee-... Начало шоу в 19-30. Времени у нас было много и мы естественно купили взяли на него билеты (350 000 донгов билет). Забегая вперед скажу - шоу красочное и интересное. Кое что есть в нете. Например -

Мы тоже попытались снять на телефон, но качество увы...

Вернусь на улицы Нячанга

Удалось рассмотреть детально цветущее дерево, которое мы лицезрели до этого с противоположной стороны улицы. Оказалось, что все цветы искусственные. Могу сказать только одно - АФИГЕТЬ!!

Самое занятно, что птиц вьетнамцы в клетках не держат, а окупают, что бы потом выпустить. Как утверждали гиды, во Вьетнаме около 12% буддистов, около 5% католики, остальные атеисты. Но в духов верят все. Поэтому в выпускании птиц есть тоже ритуал задабривания духов

Как дорожное движение и массовая БАЙКость нам не мешали, но до входа в пагоду мы добрались

Внутри храма было запрещено снимать, но в преддверии отпущения грехов, я все таки грех на фотоаппарат взял

Тем более, что грехоочистительные ступени были рядом

Еще об одном, о свастике. Свастика во Вьетнаме встречается часто, но тут это древний буддистский символ, который впоследствии взяли на вооружение нацисты и залили его кровью

За спиной Будды находится еще один маленький храм.

Судя по всему усыпальница для праха

Надя находилась за день. И мы решили обратно отправиться на такси. Я уже говорил, что по городу ездят три вида такси - маленькие белые, желтые и более крупные на 6-7 пассажиров. Имея опыт поездки до Чамских башен я решил, что поездка обойдется нам где-то доллара в три (60-70 тыс. донгов). Тем более, что расстояние было меньше. "Желтенький" таксист показал, что возьмет строго по счетчику.. АГА... Сначала он повез нас вокруг. В итоге на счетчике стояло крупно 55 и какие-то мелкие цифры. Я решил проявить щедрость и заплатить ему 70. Когда он начал доказывать, что мы должны ему 155 этих самых тысяч донгов. Все попытки доказать обратное были тщетны. Потом, разговаривая с гидами, мы попытались выяснить, что в таком случае можно сделать и получили ответ ЗАПЛАТИТЬ. Т.е. ничего. Потому, что разборки на законодательном уровне (с привлечением стражей беспорядка) обйдутся еще дороже. Впрочем сумма не так велика. и особых сожалений не вызывает, но в назидание последователям информация не помешает

Ужинали мы в "Журавлях"

В принципе есть можно, но  не рекомендую. Кухня так себе

На следующий день должна была состоятся экскурсия в Далат, но ее перенесли на день и мы купили на этот день экскурсию "Северные острова" в фирме "Навигатор" рядом с отелем. В Русском Информ Центре на этот день не было ничего интересного

Ну и в заключение как всегда панорама