Утром после вкусного завтрака ( правда, без особого выбора, но нормального) мы направились к очередной канатной дороге, мысленно готовясь к сюрпризам понедельника

Идти 2 с хвостиком км по шоссе было скучно и мы свернули на экологическую тропу ведущую к реке Баксан

В лесу и у реки было гораздо веселее и приятнее

У канатки не обошлось без ожидаемого "понедельникового" сюрприза. Последняя очередь канатной дороги в честь понедельника была закрыта на профилактику. Было очень обидно и мы чуть не перенесли подъем на следующий день. Но из местных разговоров  узнали, что на верх, на Гара-баши (3700) ездит от станции "Мир" (3500) старая маятниковая кресельная дорога. Вообще с поляны Азау параллельно поднимаются две линии канаток старая и новая. Мы естественно оседлали новую

На станции "Старый Кругозор" (3000 м) мы задерживаться не стали. На станции "Мир" перебежали с новой дороги на старую

"Дорога" под ногами была живописной (для вулканолога). Эльбрус все-таки вулкан, хотя и давно не проявлявший свой огненный нрав, но славное прошлое украшает все его склоны

Позабавила табличка на столбе. Странно смотрящаяся летом. Но должен заметить, что зимой она вполне актуальна. Так как там наметает так, что лыжники кое где с кресла практически цепляют лыжами снежный склон

Восточная и западная вершины Эльбруса с высоты 3700

На Гара-баши стояла масса снегоходов и ратраков, готовых за N-ную сумму поднять желающих на высоту около пяти километров. Надя подобного желания не выказала и мы пешком отправились в направлении Приюта 11, точнее того, что от него осталось. С учетом предыдущего опыта от тепло-противодождевой одежды она отказываться не стала. С юга снова ползли облака, обещавшие некие погодные "прелести"

Да, кстати, это был мой очередной день рождения и наверное это был наилучший способ его отпраздновать

Кстати, свое 30-тилетие я праздновал напротив - на перевале Чипер-Азау (август 1981)

Но вернемся в август 2017. Донгуз-Орун плохо просматривался. О мечтах снять Ушбу можно было смело забыть

Поднявшись на 3900 мы решили притормозить, тем более, что с юга надвигались очередные прелести. Далее  в ход пошел телеобъектив

Бывший Приют 11

В 1987-м он смотрелся вот так

Восточная вершина и Скалы Пастухова (черная точка посредине снежного склона)

Скалы Пастухова 1987

Седло Эльбруса

Западная вершина

Донгуз-Орун

Когутаи

Перевал Чипер-Азау

Вид на станцию "Мир"

Вниз мы не сильно торопились, но погода более чем очевидно портилась. Поэтому, помня предыдущий день и все прелести кресельной канатки в дождь мы отправились в обратный путь.

По дороге вниз отснял ряд "вулканизмов" может быть с художественной точки зрения и не весьма эффектных, но интересных по сути.

Перевал Чипер-Азау и вершина Чипер

На станции "Нижний Кругозор" канатка стала и образовалась очередь.. Я воспользовался этим моментом и немного поснимал, хотя местами начал  срываться дождь.

Долина реки Азау

Верхний водопад Азау

Канатная дорога стояла не долго. Очередь быстро рассосалась и мы снова спустились на поляну Азау, где нас прихватил основательно дождь, но рядом было кафе с шашлыками. Где  мы "стоически" перенесли ливень,  поглощая обед

Ну, а после сытного обеда вернулись к тропе вдоль Баксана

Речка Гара-баши

Забавное озерцо, для любителей рыбной ловли с иллюзией фонтана.

На этом приключения в этот день закончились. Собственно практически закончилась и запланированная программа. Но нам оставался еще один день и мы его отдали экологической тропе: Водопад Азау - Чегет. Но об этом потом, в следующем репортаже