Перепрыгну через несколько дней, оставив их на закуску и перейду непосредственно к т.н. юбилею или полуюбилею.  Ибо сей "великий праздник" всех времен и народов я "запланировал" в дороге. Утром 13-го августа мы стартовали из Куты в направлении аэропорта в Денпасаре. По завтракать планировали в самолете, поэтому в аэропорту тоже с едой не напрягались. Тем более, что с собой взяли какое-то печенье... Которое сунули в сумку и сдали в багаж, о чем выяснили  несколько позже. Обратно летели авиакомпанией Air Asia. Оказалось, что завтрак в самолете нужно было оплачивать отдельно. И не только завтрак, даже стакан воды предлагался почти даром за 5 баксов. Про цену хилого завтрака я просто молчу. В общем, мы пожмотились, решив поесть в аэропорту. Кстати, при сдаче багажа выяснилась еще одна особенность авиакомпании. Так как разрыв между рейсами у нас был более 10 часов (которые мы планировали "убить" на обещанную в рекламе халявную экскурсию по Сингапуру), то багаж они транзитом до Москвы не приняли, а предложили встретиться со своими  печеньями в Сингапуре.

Два часа пролетели достаточно быстро. В аэропорту мы получили 90-то часовую визу в Сингапур. Тут же сдали багаж и отправились обедать. В аэропорту полно ресторанчиков и кафешек. Кухня китайская, со всеми огнеопасными приколами, в общем еда совсем не пресная. Выбор гигантский и совершенно не понятный, в плане непонятный чего ты заказал. Повторный обед, привел к тому, что ткнув в картинку на меню я получил какой-то суп, в котором плавал то, что сфотографировали для меню. Причем в довольно разбавленном виде.

Пообедав  мы начали искать отправную экскурсионную точку ибо я не рассчитывал на подобный вариант и к самостоятельному путешествию по Сингапуру готов  был никак.  Выяснилось, что экскурсии отправляются из транзитной зоны. Посему мы еще погуляли на "свободе", выйдя из аэропорта. Но толком ничего там, кроме жары, не найдя

В итоге пошли "сдаваться" в транзитную зону

После долгих поиском мы нашли турточку. И тут выяснилась один неприятный факт. Возвращение в транзитную зону ликвидировало нашу визу и никакая экскурсия и никакой Сингапур  нам не светит, ибо мы являемся узниками сего заведения. И выход у нас один в самолет Сингапур - Москва. В итоге мы начали тщательно исследовать  Duty Free. Честно говоря, после дубайского сей Free полная Free. Как по ассортименту, так и по ценам. В аэропорту есть несколько развлекалок - Сад бабочек, фонтанчик с золотыми рыбками. В общем время можно убить, но ...

Да, еще можно примерить к себе ангельские крылья

И еще есть массажеры для ног. Но это на любителя - Наде не сильно понравилось

Что касается бассейна с золотыми рыбками, то меня весьма порадовал плакат рядом

Сразу вспомнился плакат в сафари-парке "Тайган", где одним из запрещающих действий значилось - "Запрещается прыгать с мостков и гоняться за львами"

Парк бабочек невелик, бабочек в нем не очень много, но время убить сие не мешает

Кстати, там же произрастает сие насекомоядное растение

Незаметно подошел вечер. Хотя, не сказал бы что не заметно. Ибо маялись мы от безделья основательно

Далее было перемещение тел в самолет и десятичасовая отсидка в кресле самолета. Юбилей наступил в районе Гималаев. В 8 утра мы были в Домодедово. Самолет в Крым был вечером. Поэтому добравшись на такси до Белорусского вокзала мы пошли гулять по Москве. Не могу сказать, что я снял что-то шедевральное, но на что упал глаз, то и снял. В общем, прогулку по улице Тверской и по центру Москвы я практически комментировать не буду

Маяковский с "эполетами"

Юрий Долгорукий по прежнему на коне

Немирович-Данченко со Станиславским продолжают "раздумывать" о судьбах театра

И тут не могу не сделать отвлечение. Была у меня студентка А... Читаю лекцию на тему восстановления органических соединений. А в органической химии существуют свои "памятники" - именные реакции. Одна из них именуется реакцией Меервейна-Понндорфа-Верлея. По ходу дела вспоминаю старый анекдот, Что Карл Макрс и Фридрих Энгельс это не муж и жена, а четыре разных человека". По окончанию воспроизведения от А. слышу

- Ну, Карла Маркса я знаю.

Я естественно не могу не задать вопрос

-А  кто такой Фридрих Энгельс?

И получаю убийственный ответ

- Ну, Вы же сказали, что это его жена.

Пришлось А. объяснять, что в современой Германии Фридрих жена Карла это нормально, а в 19-м веке сие не было принято.

На что мне возражают

- Я вообще думала, что Эрих Мария Ремарк женщина.

Через день она приходит ко мне и говорит - Я вам курсовую в понедельник принесу.

На мое - Как сказал Станиславский "НЕ ВЕРЮ"

Последовало

- А кто это?

Это я упустить не мог. Посему А. узнала, что Станиславский "муж" сразу двух и Немировича и Данченко.

Но вернусь в Москву

Тут мне позвонил товарищ и далее мы гуляли уже вчетвером

В конечном итоге мы оказались в приятном грузинском ресторане с соответствующей кухней. Потом нас Алексей с Мариной доставили к Белорусскому вокзалу и без пятнадцати финиша ДР мы были в родном Крыму. Так закончилось путешествие на Бали и очередной ДР